Закажите обратный звонок и мы обязательно позвоним вам
Рынок торговой недвижимости популярен уже более десяти лет, но беспокоится об его перенасыщении не стоит, так как уровень жизни населения растет, запросы повышаются и торговые центры всегда будут актуальны.
Успешность торгового центра состоит из работы нескольких профессионалов: начиная от строителей и заканчивая маркетологами. Даже на стадии бумажного проектирования можно столкнуться с такими факторами как: потребительский поток, нюансы эксплуатации, комфортность и практичность.
Разработка концепции – то есть проведение маркетинговых исследований, которые выявят потребительские запросы. Расчет затрат на само строительство, определение технических построек.
Выбор места – тоже ключевой момент, так как от доступности местонахождения будет зависеть и поток клиентов. Из расчета бюджета будет понятна необходимая площадь с учетом парковки и других необходимых сооружений.
Разработка проекта – на этом моменте происходит разработка полного архитектурного проекта, включающего коммуникации и прилегающие территории.
Подготовительный этап – заключается в непосредственной подготовке территории: уборка, дренаж почвы, постройка подсобных сооружений.
Строительство – непосредственно вся основная работа от фундамента до внутренней отделки. Это самый долгий и трудоемкий этап.
Строительство торговых центров включает в себя работу большого количества подрядчиков. Чтобы автоматизировать процесс и сделать его комфортным, советует доверить работу одной строительной компании, которая сама будет контролировать все процессы.
Похожие статьи
Последние комментарии
Написать комментарий